Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Репортаж с урока химии

    Важнейшими целями изучения предмета химии в средней школе является развитие познавательных интересов в процессе проведения химического эксперимента, применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, предупреждение явлений, наносящих вред здоровью человека.

  Поэтому в программе заложены возможности для формирования практических умений и навыков.

   16 мая в 10 классе прошла практическая работа «Анализ пищевых продуктов», в ходе которой учащимся предлагалось обнаружить и доказать наличие глюкозы и крахмала в продуктах питания,  оценить количество данных продуктов.

Воробьёва Валерия и Цой Дарья проводят опыт   Долгушина Алина и Громова Ульяна

   Работа была эффектная, вызвала неподдельный интерес у учащихся.

Гусач Екатерина и Шушаков Павел проводят свой опыт      Мохирева Кристина и Ковальчук Дмитрий за работой

 

   Результаты работы – прекрасные,  качество -100%, только хорошие и отличные отметки. Но лучше всего характеризуют результаты работы сами учащиеся.

Ольшевский Богдан и Афанасьева Анна проводят опытАфанасьева Анна:

«Практическая работа дала мне навык определения наличия углеводов в пищевых продуктах. Результаты её можно использовать при составлении рациона питания...»

Ольшевский Богдан:

«…как мало мы знаем о продуктах питания! Чего стоит теория, которая не была бы доказана на практике!»

 

 

Воробьева Валерия:Воробьёва Валерия и Цой Дарья делают вывод

«Проведенные эксперименты по анализу пищевых продуктов не только эффектные, но и пригодятся в повседневной жизни...»

Цой Дарья:

«…теперь мы точно будем знать, что едим и что пьем...»

 

 

 

Шумилин Константин:

Шумилин Константин и Федоровский Дмитрий «Практическая работа не только увлекательная, но и познавательная. Она помогла мне определить ценностное качество продуктов питания...»

Федоровский Дмитрий:

«Мне было интересно узнать, какое количество крахмала содержится в продуктах, которые мы потребляем. А что самое главное – доказать это себе экспериментальным путем...»

 

 

Пытель СергейПытель Сергей:

«Проведенная работа мне очень понравилась. Я смог убедиться в том, что обычные продукты питания содержат большое количество веществ, которые мы изучаем на уроках химии. К тому же некоторые эксперименты можно провести в домашних условиях, что еще интереснее...»

Яндекс.Метрика