Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Экология глазами будущего

23.04.2014

В  рамках месяца  экологической  направленности 16 и 18  апреля были  проведены  мероприятия воспитательной  работы: Экологическая  интеллектуальная  игра «Экология глазами  будущего» для 5 - 7; 8 - 11  классов.

Фотоальбом "Экология  глазами будущего"

       Каждый  класс  из  параллели представил  команду - участницу игры  из 5  человек, придумал дизайн эмблемы, нарисовал плакат на  экологическую  тему.

       Каждая  команда отличалась индивидуальным   тоном стилизованных  шейных косынок, имела  свой  столик  для  игры, свои указатели класса, маршрутные  листы, памятки законов  экологии, стакан с  канцелярскими принадлежностями для работы  в  конкурсах.

       Впервые  на  мероприятии в  зале  не  было членов  жюри из  числа  преподавателей, оценивание конкурсов велось самими ребятами (новые  условия  работы  в  ФГООС), что способствует умению объективно оценивать свои возможности, честно реагировать на подготовку  к  мероприятию, творчески подходить к  неудачам.

        Для  этого были  разработаны маршрутные оценочные  листы, в  которых  и  ставился заработанный балл.

     В начале  мероприятия демонстрировался  видеоролик студентов  Новосибирского университета, посвященный Дню молодежи, сюжет которого заключался в умении ориентироваться в хаосе  сегодняшних эко  проблем, в  формировании определенного  взгляда  на свой внутренний  мир, себя  и  свою жизненную позицию с  точки  зрения будущего всей  эко  системы  планеты  Земля, своего места в  этом  мире.

   Интерактивная  презентация - каркас игры, призер краевого конкурса творческих презентаций. С  помощью  триггеров проводилась  навигация по  мере  выполнения заданий, правильности ответов. В  виде  разминки был  использован интерактивный    кроссворд, в последствии команды  переходили в  1  раунд, состоящий  из 3  разделов: растения, животные, география.

      В  зале звучала тематическая музыкальная подборка, настраивала  участников на  лирический  лад, использовались фонограммы  звуков  природы.

     В игре  были использованы  современные педагогические  технологии: КТД - коллективное  творческое  дело, команды разрабатывали  свой  макет дизайн -  проекта  «Озеленение пришкольного  участка», игровые  технологии – познавательная  деятельность через игру - «Эко-тир», результат при  попадании- вопрос, на  который  отвечает вся  команда, «Эко-лото» - интеллектуальная игра на  знание ученых, привнесших  свой  вклад в  экологию, как  науку.

           Зрителям  тоже  не  пришлось скучать. Для  них были проведены  конкурсы «В поход» -  выбрать  из 20 предметов только те, которые  необходимы  в  походе, «Красная  книга» -  за  2 минуты выписать из «Красной  книги Камчатки» наибольшее кол-во наименований  растений, «Найди насекомых» - в  разбросанном  списке найти наибольшее кол-во названий  насекомых, «Правда  ли  что?», «Да, нет» - на  каждый  вопрос давался  ответ, каждый  правильный  ответ- 1  балл. Болельщики  существенно пополнили копилку  команд  дополнительными баллами.

       Игра  прошла насыщенно, ребята увлеченно участвовали в  конкурсах, с  интересом  разрабатывали свои  творческие  проекты.

       Результатами участия  стали красочные  дизайнерские  дипломы по  номинациям: «Любители животных», «Знатоки растений», «Интеллектуалы географии», «Оригинальный дизайн  проект». Каждому  участнику в виде  приза были выданы  пакеты  с  пейзажем  Камчатки и  логотипом «Мой  дом - Камчатка», за  правильные  ответы  в  конкурсах вручались сладкие  призы.

         Красочное  оформление  зала, пестрый «цветочный» задник, (художник Шаповалова Г.А.), яркие элементы  оформления зала, дружный и веселый  настрой ребят позволил  мероприятию выполнить все  поставленные  задачи и  цели, мною, как  педагогом  организатором.

23  апреля 2014 г.

Педагог -  организатор Пляченко Т.Б.

Яндекс.Метрика