Прошёл педсовет

11.12.2018

10 декабря 2018 г. в МАОУ Озерновская СОШ № 3 состоялся научно-практический семинар «Пути повышения качества образования». 

Цель семинара: Выявление сущностных характеристик нового качества образования и особенности его достижения в условиях школы.

Задачи:

- определить наиболее эффективные образовательные технологии в работе учителя по повышению качества знаний учащихся;

- изучить опыт учителей в данном направлении;

- побудить учителей к активной работе по повышению качества знаний учащихся.


Разработала и вела семинар замдиректора по УВР Барсамова Нина Юрьевна. В своих тезисах она подчеркнула, что современная общеобразовательная школа многообразна и сложна, она непрерывно изменяется. В условиях модернизации Российского образования, которая ведет к росту конкуренции среди общеобразовательных учреждений, перед любой школой встает проблема обеспечения своих учащихся качественным образованием. Обновление школы предполагает решение ряда системных задач: нормативно-правовых, экономических, содержательных. Первостепенной из них является задача достижения нового, современного качества образования...

Нина Юрьевна представила результаты мониторинга качества знаний и уровня обученности в МАОУ Озерновская СОШ № 3 по ступеням образования.

Педагогам было предложено поработать в группах, были проанализированы «Факторы, влияющие на качество знаний», «Роль учителя в повышении качества образования», «Механизмы развития профессиональной компетентности педагога». После этого группы представили свои небольшие отчёты.


На семинаре своим опытом работы поделились:

  • Шевчук С.И., учитель начальных классов.

  • Черных Е.В., учитель русского языка и литературы.

  • Симонова О.И., учитель русского языка и литературы.

  • Яшина Е.В., учитель химии, биологии.

  • Тимошенко Е.И., учитель ИЗО, музыки, МХК.

  • Шаповалова Г.А., учитель технологии

Решение педсовета.

1.Определить одним из приоритетных направлений работы школы – совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению качества знаний учащихся.

2. Учителям-предметникам усилить в своей работе индивидуализацию обучения.

 3. Шире применять передовые технологии преподавания предмета.

4. Учебно – методическим объединениям учителей-предметников способствовать накоплению и тиражированию опыта по данной проблеме, выносить положительный опыт на обсуждение заседаний МО, семинары.

Фотоальбом