Решаем вместе
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

26.01.2023

26 января 2023 в МАОУ Озерновская СОШ № 3 состоялся педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»

Цель: организации работы по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся.

Задачи педсовета были поставлены следующие:

• Раскрыть понятие «функциональная грамотность»
• Повысить интерес к работе по формированию функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых образовательных технологий, повышение уровня самообразования
• Рассмотреть пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения
• Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности.

Ведущая педсовета была заместитель директора по УВР Барсамова Н.Ю.:


Своим опытом работы по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей поделились: 

- учитель русского языка и литературы Манеева Н.С.

- учитель математики и информатики Галайко Е.Ю.

- учитель истории и обществознания Высоцкая Г.В.:

- учитель начальных классов Шевчук С.И.:

- учитель начальных классов Ляушина Ю.Р.

- учитель английского языка Долотон Г.И.

- учитель химии и биологии Бадыкина О.С.

- учитель физики и математики Васькина А.В.

- учитель технологии Базыков В.Н.


По итогам педсовета было вынесено решение:

• Пройти обучение на курсах ПК по теме "Функциональная грамотность"

• На заседаниях предметных МО изучить опыт педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей;
• Изучить критерии оценивания функциональной грамотности школьников для всех ступеней обучения;
• Апробировать и внедрять в деятельность педагогов технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности учащихся;
• В рамках предметных недель проводить открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность;
• При разработке рабочих программ предусматривать деятельность по формированию функциональной грамотности;
• Рассмотреть возможность введения курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» для обучающихся 5 – 9 классов.


Презентация

Открытые задания 

Яндекс.Метрика