Педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»
26.01.2023
26 января 2023 в МАОУ Озерновская СОШ № 3 состоялся педагогический совет «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся»
Цель: организации работы по формированию и развитию функциональной грамотности обучающихся.
Задачи педсовета были поставлены следующие:
• Раскрыть понятие «функциональная грамотность»
• Повысить интерес к работе по формированию функциональной грамотности школьников через изучение и внедрение новых образовательных технологий, повышение уровня самообразования
• Рассмотреть пути формирования и развития функциональной грамотности обучающихся на всех уровнях обучения
• Выработать рекомендации для коррекции деятельности учителя-предметника по формированию функциональной грамотности.
Ведущая педсовета была заместитель директора по УВР Барсамова Н.Ю.:
Своим опытом работы по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей поделились:
- учитель русского языка и литературы Манеева Н.С.
- учитель математики и информатики Галайко Е.Ю.
- учитель истории и обществознания Высоцкая Г.В.:
- учитель начальных классов Шевчук С.И.:
- учитель начальных классов Ляушина Ю.Р.
- учитель английского языка Долотон Г.И.
- учитель химии и биологии Бадыкина О.С.
- учитель физики и математики Васькина А.В.
- учитель технологии Базыков В.Н.
По итогам педсовета было вынесено решение:
• Пройти обучение на курсах ПК по теме "Функциональная грамотность"
• На заседаниях предметных МО изучить опыт педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в рамках предметных областей;
• Изучить критерии оценивания функциональной грамотности школьников для всех ступеней обучения;
• Апробировать и внедрять в деятельность педагогов технологии, обеспечивающие формирование функциональной грамотности учащихся;
• В рамках предметных недель проводить открытые уроки, демонстрирующие разнообразные формы, методы, формирующие функциональную грамотность;
• При разработке рабочих программ предусматривать деятельность по формированию функциональной грамотности;
• Рассмотреть возможность введения курса внеурочной деятельности «Функциональная грамотность» для обучающихся 5 – 9 классов.
Презентация
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм