Экология глазами будущего
23.04.2014
В рамках месяца экологической направленности 16 и 18 апреля были проведены мероприятия воспитательной работы: Экологическая интеллектуальная игра «Экология глазами будущего» для 5 - 7; 8 - 11 классов.
Фотоальбом "Экология глазами будущего"
Каждый класс из параллели представил команду - участницу игры из 5 человек, придумал дизайн эмблемы, нарисовал плакат на экологическую тему.
Каждая команда отличалась индивидуальным тоном стилизованных шейных косынок, имела свой столик для игры, свои указатели класса, маршрутные листы, памятки законов экологии, стакан с канцелярскими принадлежностями для работы в конкурсах.
Впервые на мероприятии в зале не было членов жюри из числа преподавателей, оценивание конкурсов велось самими ребятами (новые условия работы в ФГООС), что способствует умению объективно оценивать свои возможности, честно реагировать на подготовку к мероприятию, творчески подходить к неудачам.
Для этого были разработаны маршрутные оценочные листы, в которых и ставился заработанный балл.
В начале мероприятия демонстрировался видеоролик студентов Новосибирского университета, посвященный Дню молодежи, сюжет которого заключался в умении ориентироваться в хаосе сегодняшних эко проблем, в формировании определенного взгляда на свой внутренний мир, себя и свою жизненную позицию с точки зрения будущего всей эко системы планеты Земля, своего места в этом мире.
Интерактивная презентация - каркас игры, призер краевого конкурса творческих презентаций. С помощью триггеров проводилась навигация по мере выполнения заданий, правильности ответов. В виде разминки был использован интерактивный кроссворд, в последствии команды переходили в 1 раунд, состоящий из 3 разделов: растения, животные, география.
В зале звучала тематическая музыкальная подборка, настраивала участников на лирический лад, использовались фонограммы звуков природы.
В игре были использованы современные педагогические технологии: КТД - коллективное творческое дело, команды разрабатывали свой макет дизайн - проекта «Озеленение пришкольного участка», игровые технологии – познавательная деятельность через игру - «Эко-тир», результат при попадании- вопрос, на который отвечает вся команда, «Эко-лото» - интеллектуальная игра на знание ученых, привнесших свой вклад в экологию, как науку.
Зрителям тоже не пришлось скучать. Для них были проведены конкурсы «В поход» - выбрать из 20 предметов только те, которые необходимы в походе, «Красная книга» - за 2 минуты выписать из «Красной книги Камчатки» наибольшее кол-во наименований растений, «Найди насекомых» - в разбросанном списке найти наибольшее кол-во названий насекомых, «Правда ли что?», «Да, нет» - на каждый вопрос давался ответ, каждый правильный ответ- 1 балл. Болельщики существенно пополнили копилку команд дополнительными баллами.
Игра прошла насыщенно, ребята увлеченно участвовали в конкурсах, с интересом разрабатывали свои творческие проекты.
Результатами участия стали красочные дизайнерские дипломы по номинациям: «Любители животных», «Знатоки растений», «Интеллектуалы географии», «Оригинальный дизайн проект». Каждому участнику в виде приза были выданы пакеты с пейзажем Камчатки и логотипом «Мой дом - Камчатка», за правильные ответы в конкурсах вручались сладкие призы.
Красочное оформление зала, пестрый «цветочный» задник, (художник Шаповалова Г.А.), яркие элементы оформления зала, дружный и веселый настрой ребят позволил мероприятию выполнить все поставленные задачи и цели, мною, как педагогом организатором.
23 апреля 2014 г.
Педагог - организатор Пляченко Т.Б.
Создано на конструкторе сайтов Okis при поддержке Flexsmm - накрутка подписчиков в инстаграм